В каких случаях нужно отменять поездку в такси и как это сделать правильно?

Отмена поездок в такси - не редкость и для этого бывает много причин. Однако отменяя заказ, как водитель, так и пассажир могут потерять свои деньги из-за неправильных действий. Эта статья поможет разобраться в причинах и способах отмены поездки с 2 сторон.

Для водителей:

Вы имеете право отменить заказ, если клиент:
  • опоздал более, чем на 10 минут без предупреждения
  • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • нарушает общественный порядок
  • имеет багаж, который может повредить багажник или салон
  • собирается перевозить животных без наличия средств защиты (переноска, клетка, подстилка и т.д.)
  • не соблюдает правила посадки (пассажиров больше, чем мест)
  • курит или распивает алкогольные напитки в салоне

Также важно лично сообщить клиенту об отмене и обосновать причину, не создавая конфликтную ситуацию.

Для пассажиров:

Вы имеете право отменить заказ или не оплачивать его, если водитель:
  • не приехал на назначенный адрес в течение 10 минут после предполагаемого времени прибытия и не уведомил вас
  • выглядит неопрятно
  • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • грубит, ведет себя вызывающе
  • разговаривает за рулем по телефону, громко слушает музыку
  • нарушает ПДД

А также:
  • машина не соответствует заявленному классу
  • в салоне грязно или имеется неприятный запах
  • в багажнике нет места для личных вещей

Отмена поездки в приложении Биби совершается в два клика на экране заказа. Отдельные спорные
и конфликтные ситуации разбираются с помощью службы поддержки в индивидуальном порядке.

Может быть интересно:

В каких случаях нужно отменять поездку
в такси и как это сделать правильно?

В каких случаях нужно отменять поездку в такси
и как это сделать правильно?
Отмена поездок в такси - не редкость и для этого бывает много причин. Однако отменяя заказ, как водитель, так и пассажир могут потерять свои деньги из-за неправильных действий. Эта статья поможет разобраться в причинах и способах отмены поездки с 2 сторон.
Отмена поездок в такси - не редкость и для этого бывает много причин. Однако отменяя заказ, как водитель, так и пассажир могут потерять свои деньги из-за неправильных действий. Эта статья поможет разобраться
в причинах и способах отмены поездки
с 2 сторон.

Для водителей:

Вы имеете право отменить заказ, если клиент:
  • опоздал более, чем на 10 минут без предупреждения
  • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • нарушает общественный порядок
  • имеет багаж, который может повредить багажник или салон
  • собирается перевозить животных без наличия средств защиты (переноска, клетка, подстилка и т.д.)
  • не соблюдает правила посадки (пассажиров больше, чем мест)
  • курит или распивает алкогольные напитки в салоне

Также важно лично сообщить клиенту об отмене и обосновать причину, не создавая конфликтную ситуацию.
Вы имеете право отменить заказ, если клиент:
  • опоздал более, чем на 10 минут без предупреждения
  • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • нарушает общественный порядок
  • имеет багаж, который может повредить багажник или салон
  • собирается перевозить животных без наличия средств защиты (переноска, клетка, подстилка 
и т.д.)
  • не соблюдает правила посадки (пассажиров больше, чем мест)
  • курит или распивает алкогольные напитки в салоне

Также важно лично сообщить клиенту
об отмене и обосновать причину, не создавая конфликтную ситуацию.

Для пассажиров:

Вы имеете право отменить заказ или не оплачивать его, если водитель:
  • не приехал на назначенный адрес в течение 
10 минут после предполагаемого времени прибытия и не уведомил вас
  • выглядит неопрятно
  • находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • грубит, ведет себя вызывающе
  • разговаривает за рулем по телефону, громко слушает музыку
  • нарушает ПДД

А также:
  • машина не соответствует заявленному классу
  • в салоне грязно или имеется неприятный запах
  • в багажнике нет места для личных вещей

Отмена поездки в приложении Биби совершается в два клика на экране заказа. Отдельные спорные и конфликтные ситуации разбираются с помощью службы поддержки
в индивидуальном порядке.

Может быть интересно: